13:04 

Игротехнические моменты.

Quiterie
Fête galante. Only (17)80s kids remember this.
Если хочется просто и незамутненно поиграть, а мастера рядом нет )

У вас есть замечательная возможность играть с другими игроками в общение, действие, и даже в конкуренцию. Здесь мы предлагаем Вам некоторые уже придуманные системы правил, которые могли бы скрасить ваш лог, внести в него неожиданность и развлечение. Некоторые системы могут позволить Вам так же запустить по обоюдному согласию экстремальный сюжет (даже на вероятность смерти) без судейства мастера.

Игра в шахматы:

Игротехнические правила игры (моделирование):

1) Проигрывает тот, у кого съели все фигуры. Считается, что королю поставили мат.

2) Во время битвы размер отписи игрока занимает не больше пяти строк одного абзаца. Важно указать какая фигура против какой выставляется простым и понятным языком до того как будет кинут кубик (художественные образы ВСЕ отданы на фантазию игроков). Пример:

Цитата:
Белый рыцарь врубился в стройные ряды пехоты! сталь зазвенела! Ферзь вышел против пешки.

3) Итог каждой атаки описывает тот, чья очередь писать.

4) Бой проводится без участия отписей мастера. Мастер страхует, чтобы игроки не запутались в правилах. Вступает в игру как только поставлен мат/ничья.

5) "Ничья" случается, когда у игроков осталось по одной фигуре, и больше, чем четыре хода подряд, никто из них не смог повергнуть другого.

6) Считается, что у каждого полный состав шахматных фигур. Но в нашем случаи в бой вступают только те, что указаны внизу. Остальные только описываются текстом при желании. Каждый имеет в наличии пять фигур, теряет их постепенно.

7) Идут в атаку первыми всегда белые фигуры.

Ферзь – кидает кубик Д30. Побеждает любую фигуру всегда, кроме значений 2-7-12-26-30. Побеждает другого ферзя всегда, кроме значений 2-7-10-12-14-17-22-26-28.
Ладья – Кидает кубик Д30. Побеждает любую фигуру всегда, кроме значений 1-3-6-11-15-18 -20-24-27-29.
Слон – Кидает кубик Д30. Побеждает всегда кроме значений 15-30.
Конь – Кидает кубик Д30. Побеждает любую фигуру только в случаи значений 5-10 и 20-25.
Пешка – кидает кубик Д30. Побеждает любую другую фигуру только в случаи значений 1-5-13-22-28. Стала ферзем - 2-15.
Как проходила подобная игра - лог Непримиримое соседство двух израненных душ

Игра в счастливый домик.

Общие правила:

Цитата:
- Слушай сюда, - Вигмунд старался говорить медленно, подбирая слова, - Я кидаю кость на дощечку. Видишь, попала на пустое поле? Я кладу сюда монетку. Теперь кидаешь ты, Хакан. Давай... Чуть левей. Куда попал? Ага. На поле с монеткой, везунчик! Забирай ее себе. Теперь ты, Гамаль... Черт тебя дери! Ты ж у нас Король! Ну забирай все монеты с дощечки - ты Король, кто тебе возразит! Если попадешь на свадьбу, - он ткнул пальцем в дощечку, - Выкладываешь туда пять монет. Если попадешь на Счастливчика, забираешь монеты отовсюду, кроме свадьбы. Ясно?
Он пытался научить турков играть в "Счастливый домик", старую игру... Все ж и дождь пережидать интересней.
НРПГ: Для игры кубик на Д5. 1 - теряется монетка, 2 - забирается монетка, 3 - Король, 4 - Свадьба, 5 - Счастливчик.

Как проходит игра - лог Игра в кости

Оригинал на форуме

   

Воронья гора

главная